?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пришло время запостить порцию фоточек за всё прошедшее время, что меня здесь не было.

Покатался на велике, встретил рассвет. Этого мне как раз и не хватало. Хорошей эмоциональной и физической разгрузки. В тот  день объездил 30 км. Покатался на отлично.

1. 






2.


3.


4. 


5. Как-то весной скатались на Бор, на самом популярном аттракционе.


6.


7. Вот такая вот была Борская набережная.


8. На обратном пути небеса разверглись, и скорость передвижения кабинок сократилась до 2 м/ч. Добирались мы до станции Сенной около получаса.


9.
В районе Комсомольского моста, оказывается, очень приятные виды.


10.


11.


12.


13. Дракон. Почти огнедышащий.


14. Брат с сыном игрались с воздушным змеем.


15. И чуток вразнобой.


16. Восстанавливают Зачатскую Башню


17.


18.


19. Бэби-байк

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
ex3mme
Jul. 2nd, 2012 07:17 am (UTC)
какой красивый Нижний...аж в груди защемило
flexpk
Jul. 2nd, 2012 06:25 pm (UTC)
родной
n_caleb
Jul. 2nd, 2012 02:50 pm (UTC)
Не...ну рассвет - это круто)
flexpk
Jul. 2nd, 2012 06:27 pm (UTC)
Ага, только часто встречать его не получается)
kukmor
Jul. 26th, 2012 07:25 pm (UTC)
Туган кон белэн! Саулык!
:-)
С днем рождения! Здоровья!
flexpk
Jul. 26th, 2012 08:12 pm (UTC)
Спасибо! А это на каком языке?:)
kukmor
Jul. 26th, 2012 08:26 pm (UTC)
татарском)
flexpk
Jul. 29th, 2012 09:26 pm (UTC)
Выходные неожиданно провели в Казани - вот совпадение:)
kukmor
Jul. 29th, 2012 09:27 pm (UTC)
да уж) надеюсь понравилось)
flexpk
Jul. 30th, 2012 09:32 am (UTC)
Да, очень понравилось, особенно Национальный культурный центр. Говорят, что в следующем году в Казани будет ещё красивее!
kukmor
Jul. 30th, 2012 09:37 am (UTC)
она теперь каждый месяц меняется =))) местами
kukmor
Jul. 29th, 2012 09:28 pm (UTC)
а фотки - супер!
kukmor
Jul. 27th, 2014 06:50 pm (UTC)
Исэн сау булыгыз! Туган кэн белэн!
;-)
Будьте здоровы! С днем рождения!
flexpk
Jul. 29th, 2014 07:26 pm (UTC)
Спасибо Вам:)
( 14 comments — Leave a comment )